Бесконечные новые возможности эффектных предложений для заказчиков открываются у поставщиков кафе, ресторанов, клубов, отелей: светящиеся чехлы для стульев, канты скатертей, покрывал и постельного белья, портьеры и шторы, элементы одежды официантов и хостес. А уж на дискотеках, концертах, в театрах… Или пошив карнавальных костюмов, элементов необычной корпоративной формы, одежды для презентаций, шоу, театральных декораций из текстиля... Вот какая громадная аудитория потенциальных потребителей - простор фантазии и новых возможностей, рынков и заработков вообще не ограничен.
Так куда же смотрят производители тканей, швейные производства?! Ждут, пока их опередят более расторопные и прозорливые конкуренты? Почему не удовлетворяют потребность такой широкой аудитории покупателей? Или думают, что не будут брать из-за дорогой цены? Ошибаются – будут, и еще как! Ведь берут же в модных бутиках и фанатских магазинах футболочки и топики по 100 баксов, заказывают же рестораны и отели оборудование на миллионы рублей! А главное, производить такие изделия очень удобно и просто.
Например, сделать светящееся изображение на футболке можно несколькими способами: сделать вышивку светящимися нитками, или нанести изображение шелкографией, а поверх него другим слоем светящейся краской (той же шелкографией, или еще проще – через трафарет аэрографом, валиком, кисточкой, наконец). Это можно сделать как на производстве, так и почти вручную перед самой продажей – легко и удобно! Светящуюся ткань типа шифона можно произвести, добавив свето-красящий порошок в обычный краситель для тканей, а курточную ткань со светящимися рисунками - просто печатью рисунка по обычной ткани. После нанесения и высыхания краска становится водостойкой.
Так что осваивайте новые возможности, завоевывайте новый рынок, господа текстильщики. А то может случиться так, что с нового тренда основные деньги достанутся кому-то из ваших конкурентов…